Состоялась презентация Матч ТВ: немного цифр и географии

Дата публикации: 30.10.2015
Раздел: Статьи

С 1 ноября начинает вещание новый федеральный спортивный канал, предлагающий аудитории микст из разных видов спорта и своеобразный подход к контенту.

Телеканал "Матч ТВ" в 2016 году потратит на покупку прав на трансляции спортивных соревнований 6,5 млрд рублей. Об этом на презентации телеканала журналистам заявил генеральный директор "Газпром-медиа холдинг" Дмитрий Чернышенко.

"К Новому году мы готовим новый пакет каналов, в соответствии с ожиданием нашей аудитории. Мы проводили специальные исследования. Наше главное отличие в том, что засилья одного вида спорта не будет. Будем делать микст", - добавил Чернышенко.

Гендиректор "Газпром-медиа холдинг" заявил, что аудитория каналов субхолдинга "Матч" составит 81 млн человек, спортивные трансляции на них будут вестись по 1747 часов в неделю.

"Все наши спортивные каналы будут показывать спортивные соревнования 1747 часов в неделю. Это куда больше, чем у подобных иностранных компаний. Я глубоко уверен, что это хорошо. Охват аудитории составит 81 млн человек", - сказал Чернышенко.

Он также отметил, что у "Матч ТВ" будет пять "региональных версий", всего же в регионах у канала будет 19 партнеров. "У канала будет три часовых пояса вещания, такого еще никто не делал", - добавил он.

Вся речь Дмитрия Чернышенко сопровождалась подтверждающими изображениями, выведенными на большой экран. Когда Чернышенко дошел в своей речи до охвата населения, для большей убедительности на экран была выведена карта, на которой совершенно четко видно, что Краснодар находится на восточном береге Каспийского моря, а Париж явно вышел из состава Франции. Также на своем привычном месте не обнаружились Красноярск, Екатеринбург, Казань и даже Москва, где, собственно, и проходила презентация Матч ТВ, который должен стать основным спортивным медиа-проектом в стране, по мнению его руководителей.

Состоялась презентация Матч ТВ: немного цифр и географии.

Ранее генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки заявляла: "Матч ТВ" собрал в себе все самое лучшее. На канал пришли новые люди, талантливые профессионалы. В добавок к этому мы оснастили его оборудованием олимпийского уровня стоимостью $150 млн, что позволит удовлетворить самые высокие требования современного телезрителя".

Рассказывая о новом спортивном канале Дмитрий Чернышенко уточнял, что создается динамичный, современный и вдохновляющий на изменения канал, который позволит взглянуть на спорт (и, видимо, на географию) по-новому. Во время презентации, на которой Краснодар был временно отдан Казахстану, также прозвучало, что Матч ТВ позиционирует себя как суперпатриотичный канал.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133936.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100