"Техносила" представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт

Дата публикации: 28.10.2015
Раздел: Брендинг

В результате обновлений изменились не только визуальная составляющая, логотип, сайт и внешний вид магазинов, но и стандарты обслуживания, заверили в компании. «Техносила» намерена полностью изменить отношения с клиентами и сделать их взаимодействие с ритейлом удобным.

По словам гендиректора «Техносилы» Ильи Тимченко, бизнес-модель изменили, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей. Идею, которая воплощена в новой философии бренда, в компании характеризуют как «онлайн и рядом». «Мультиканальный» бизнес, о котором говорят в «Техносиле», означает возможность приобрести товары несколькими способами: в магазине, онлайн, по телефону или через мобильное устройство.

«Техносила» представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт.

Первый магазин «Техносилы» нового формата уже начал работу в Санкт-Петербурге 1 октября. Помимо торговой точки в ее традиционном виде там расположен склад и терминалы, которые позволяют заказать товары со склада, а также сервис выдачи заказанных в сети продуктов. Предполагается, что до конца 2015 года по одному такому магазину откроют в Москве и Твери. В 2016 и 2017 годах компания планирует обновить под новый формат 85 своих торговых точек.

После перезапуска сайт и логотип компании выглядят так:

«Техносила» представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт.

 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133892.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100