Брендинг Российского экспортного центра

Дата публикации: 27.10.2015
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство Артоника разрабатывает систему идентификации бренда Российского экспортного центра.

Бренд-платформа основана на идее «надежного проводника, ведущего российских производителей к успеху на международных рынках». Выражающая эту идею визуальная концепция разворачивается вокруг знака, отсылающего к образу компаса, объединяющего все стороны света. Асимметричная композиция придает ему ощущение объема и перспективы, а цветовое решение перекликается с цветами российского флага, что служит маркером государственного статуса – важного аспекта восприятия целевыми аудиториями. Красные и голубые «стрелки», из которых «собран» знак, служат «строительным материалом» для всей системы идентификации бренда. Разработанные к настоящему моменту дизайн-стандарты включают правила использования базовых визуальных констант и принципы оформления деловой документации.

Брендинг Российского экспортного центра.

Брендинг Российского экспортного центра.

«Мы стремились создать образ масштабный, убедительный и, в то же время дружелюбный и динамичный. Важно было определить такие компоненты стиля, которые позволят в дальнейшем развивать визуальный язык бренда в различных направлениях, решать задачи самого разного характера», – комментирует работу над проектом исполнительный арт-директор Артоники Дмитрий Черногаев.

Брендинг Российского экспортного центра.

Состав творческой группы

Российский экспортный центр:
Директор по внешним коммуникациям – Алисия Никитина
Эксперт по внешним коммуникациям – Александр Горшков

Артоника:
Исполнительный арт-директор – Дмитрий Черногаев
Исполнительный креативный директор – Денис Шлесберг
Бренд-консультант – Андрей Довжик
Менеджер проекта – Ксения Гневушева

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133842.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100