Стартовал второй этап кампании "Время отдыхать в России!"

Дата публикации: 22.10.2015
Раздел: Новости компаний

Федеральное агентство по туризму запустило второй этап масштабной кампании по продвижению туристических возможностей регионов России. Исполнителем по государственному контракту является компания Transit Media Group (TMG).

Проект охватил такие города и регионы, как Москва, Санкт-Петербург, Белгородская область, Нижегородская область, Татарстан, Тульская область, Ростовская область, Краснодарский Край, Бурятия, Якутия, Хабаровский край и Камчатский Край. Помимо областных и краевых центров, в ряде регионов кампания охватывает и другие города. Так, например, в Красноярском крае в программу размещения включены Ачинск, Канск и Норильск, а в Краснодарском крае – Анапа, Геленджик и Сочи.

Стартовал второй этап кампании

Задачей кампании является продвижение туристских возможностей каждого региона-участника, а также популяризация межрегиональных туристских брендов, таких как «Русские Усадьбы» и «Серебряное ожерелье России».

Стартовал второй этап кампании

«Особенностью кампании стало продвижение не одного туристического направления, а целой серии привлекательных для туризма регионов под единым брендом «Время отдыхать в России!» В медиамикс кампании мы включили традиционные форматы наружной рекламы, представленные щитами 3*6 и сити-форматами, а также digital-форматы (уличные светодиодные экраны и digital billboard), способные увеличить частоту демонстрации рекламного сообщения и обеспечить эффективное восприятие рекламы в темное время суток. В качестве дополнительного эффективного акцента, в Москве и Петербурге было подключено размещение на бортах и в салонах транспорта. Всего в кампании задействовано более 120 конструкций наружной рекламы и 750 поверхностей автобусов (450 в Москве и 300 в Санкт- Петербурге)» - комментирует проект директор по продажам TMG Михаил Зак.

Стартовал второй этап кампании

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133768.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100