Логотип Новой Москвы совпал с бесплатным графическим шаблоном

Дата публикации: 20.10.2015
Раздел: Новости

Пользователи сети обнаружили, что агентство «Апостол» Тины Канделаки при разработке бренда Новой Москвы использовало графический шаблон, доступный для бесплатного скачивания.

Пользователи всемирной сети обнаружили совершенно бесплатные паттерны, похожие на логотип, разработанный агентством "Апостол" для Новой Москвы. Это наблюдение опубликовал один из пользователей сети Твиттер под заголовком: "История с брендингом Новой Москвы от агентства Тины Канделаки становится всё круче".

Как пишет Tjournal, на одном из трёх слайдов, посвящённом дизайну городских услуг Новой Москвы, в качестве примера изображён люк с надписью. Она окружена сегментами различной формы, размер которых уменьшается от центра к краям. При наложении бесплатный шаблон почти полностью совпадает с узором, использованным в брендбуке. Изображение на люке имеет небольшие геометрические искажения относительно оригинала, и некоторые сегменты на нём объединены или отсутствуют, но большая часть элементов совпадает.

Логотип Новой Москвы совпал с бесплатным графическим шаблоном.

Логотип Новой Москвы совпал с бесплатным графическим шаблоном.

Логотип Новой Москвы совпал с бесплатным графическим шаблоном.

Как сообщает «Газета.Ru», агентство «Апостол» Тины Канделаки ответило на обвинения в плагиате при создании бренда Новой Москвы:

«Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное — нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне».

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, «итоговый результат ни в коем случае не является компиляцией территориальных брендов других стран, потому что сам проект присоединения таких масштабных территорий к мегаполису не имеет аналогов».

Главный архитектор считает 15 млн, затраченных на брендинг Новой Москвы, «лишь незначительным процентом от сумм, идущих на развитие присоединенных территорий». По его мнению, выгоды, которые брендинг сулит, могут «оказаться ощутимыми и в краткосрочной перспективе, определив шансы на выживание и развитие предприятий малого и среднего бизнеса».

Депутат Александр Агеев, который отправил обращение генпрокурору, в разговоре с РБК заявил, что после поездки в агентство «Апостол» готов это обращение при необходимости отозвать. «Сегодня на меня оперативно вышли представители агентства и пригласили лично посмотреть и разобраться, какая была проведена работа. Сегодня я приехал к ним, мы более двух часов смотрели работу, презентации. Оказывается, был проделан огромный труд, я даже не ожидал», — рассказал депутат.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133717.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100