В Москве прошла самая перечная вечеринка года

Дата публикации: 16.10.2015
Раздел: Новости компаний

Ведущие рестораторы Москвы отметили Праздник урожая вместе с Unilever Food Solutions и легендарным брендом Tabasco.

Став официальным дистрибьютором бренда Tabasco, Unilever Food Solutions организовала традиционный праздник американских фермеров – Праздник урожая. В московском клубе Carabasbar состоялась яркая вечеринка в луизианском стиле.

В Москве прошла самая перечная вечеринка года.

Управляющий Директор Unilever Food Solutions в России, Украине и Беларуси Ирина Котельникова рассказала, что продвижение бренда Tabasco будет осуществляться в рамках глобальной стратегии компании. Главными принципами стратегии являются опора на сильные бренды, постоянное развитие и понимание, что Unilever Food Solutions предлагает рынку не отдельные продукты, а решения, облегчающие работу повара и гарантирующие непревзойденный результат.

«У нас отличная платформа для развития бренда, – прокомментировала Ирина Котельникова. – Мы работаем в 24 городах Российской Федерации и обладаем огромным опытом продвижения брендов в сегменте HoReCa и в создании и развитии партнерских программ для сетей общественного питания. За 3 квартала 2015-го года рост продаж категории соусов в денежном выражении составил 17 процентов. С учетом сложной экономической ситуации, это отличные показатели».

В России, Украине и Беларуси стратегия продвижения бренда Tabasco будет базироваться на дистрибуции по всей стране, знакомстве шеф-поваров с брендом и расширении знаний и способов использования соусов Tabasco. Также в течение ближайшего года будет осуществлена активная digital, FOH, POSM и Event поддержка бренда.

Во время официальной презентации выступил и международный представитель бренда Tabasco Моника Клар: «Tabasco – это бренд с мировым именем, 6 видов соусов легко использовать в любой национальной кухне, они отлично дополняют как традиционные блюда, так и самые актуальные. Мы верим, что совместно с Unilever Food Solutions значительно расширим представленность бренда в HoReCa канале в России и подарим шеф-поварам новые эмоции и впечатления». 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133660.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100