Редизайн упаковки вафельных тортов "Шоколадница"

Дата публикации: 16.10.2015
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство Quantum Graphics разработало редизайн для торговой марки "Шоколадница".

«Шоколадница» – известный бренд вафельных тортов, существующий с 1992 года и уже имеющий статус традиционного. Чтобы потребитель продолжал воспринимать продукт как «ту самую Шоколадницу», агентство решило не уходить далеко от традиционной цветовой схемы, а логотип доработали минимально, сделав его чуть более изящным и утонченным.

Редизайн упаковки вафельных тортов

Много внимания было уделено продуктовой зоне. Посредством фотосъемки и последующей ретуши, агентство добилось максимально аппетитного коллажа, демонстрирующего изобилие орехов и шоколада в составе продукта. Сочетания золотистых оттенков и цвета шоколада, каллиграфические шрифты, витиеватые узоры – все это делает концепцию более аристократичной, что соответствует позиционированию бренда. А различные полиграфические эффекты усиливают восприятие продукта, как чего-то праздничного и ценного.

Редизайн упаковки вафельных тортов

Редизайн упаковки вафельных тортов

Редизайн упаковки вафельных тортов

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133638.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100