"Скворечники" и "Оля, вставай!" поборются в Словении за награды в номинации "видео-реклама"
Дата публикации: 15.10.2015 Раздел: Новости
Сегодня, в третий день работы 22-го фестиваля Golden Drum, проходящего в словенском городе Порторож, опубликован шорт-лист работ, которые вошли в список лучших.
Две работы российских участников попали в шорт-лист группы А (видео-реклама на телевидении, в кино и онлайн).
Российские агентства попали также в шорт-листы групп C (наружная реклама), E (прямые коммуникации), F (дизайн бренда и корпоративная идентификация), G (интернет-реклама), N (новая и инновационная реклама) - многоканальные; и групп R (кампании по прямым коммуникациям), U (мероприятия), W (медиа), X (инновационные кампании) - одноканальные.
Церемония вручения главных наград намечена на завтра, а завершится фестиваль «Гламурной пятницей», которая плавно перейдет в вечеринку до самого утра.