Gallery сказал дому на родине "да"

Дата публикации: 15.10.2015
Раздел: Новости компаний

В октябре оператор наружной рекламы Gallery реализует оригинальную outdoor-кампанию по продвижению объектов недвижимости компании «Галс-Девелопмент».

Кампания инициирована рекламным агентством «Игроник Медиа», генеральным подрядчиком ПАО «Галс-Девелопмент» в области наружной рекламы в 2015 году. Размещение осуществляется на билбордах 6х3 с использованием объемных экстендеров, а также на цифровых билбордах и сити-бордах по ключевым для клиента адресам в Москве.

Основная задача рекламной кампании – максимальное информирование целевой аудитории о строящихся объектах компании «Галс-Девелопмент»: ЖК «Наследие», «Сады Пекина», «Искра-Парк».

С целью увеличения количества обращений специально сформирована охватно-навигационная адресная программа вблизи строящихся объектов недвижимости.

Для продвижения проектов «Галс-Девелопмент» в наружной рекламе используются яркие постеры со смелыми, креативными слоганами («Душа не продается. Дом для души – ДА!», «Родина не продается. Дом на родине – ДА!»).

Gallery сказал дому на родине

Особенностью кампании стало дополнение рекламных постеров ярким выносным элементом в виде объемных букв слова «ДА!» в слоганах объекта «Сады Пекина». А в названии комплекса «Искра-Парк» выделена буква «И».

«Дополнительные элементы «ДА!» и «И» выполнены в виде объемных букв с мощной внутренней подсветкой. В качестве усиления контраста и насыщенности цвета лицевой поверхности мы применили флуоресцентную пленку, которая улучшает визуальное восприятие как в ночное, так и в дневное время. Благодаря этому главный элемент конструкции, ориентированный на продажи, хорошо виден в любое время суток», – делится техническими подробностями проекта Мариам Григорян, руководитель отдела производстваGallery.

«Применение экстендеров, подсветки, нестандартных дизайнерских решений создаёт заметность рекламной кампании, делая её в разы эффективнее, – прокомментировала старт рекламной кампании Анна Минина, баинг-директор «Игроник Медиа», – мы рады, что наши клиенты в очередной раз выбрали нестандарт. Вместе с правильной тактикой размещения подобные кампании формируют высокую степень доверия к застройщику и рост уважения к объекту».

Текущий проект «Галс-Девелопмент» с использованием нестандартных конструкций продлится до конца октября 2015 года.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133608.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100