Fabula Branding: фирменный стиль квартала "Зеленый бор"Дата публикации: 14.10.2015 Раздел: Брендинг Компания Fabula Branding провела редизайн логотипа и разработала фирменную айдентику жилого района «Зеленый бор» для известного частного застройщика Беларуси «А-100 Девелопмент». «Зеленый бор» – один из самых привлекательных жилых районов пригорода белорусской столицы. Сегодня строится уже третья очередь жилых кварталов, и компания решила, что фирменный стиль должен соответствовать новым веяниям.

Обновленный логотип представляет собой крупный шрифтовой блок на плашке с графической надстройкой из контуров домов и деревьев, благодаря которой была сохранена преемственность с прежней айдентикой района (пожелание заказчика).

Лаконичность шрифтовых начертаний и зеленый цвет транслируют принципы здоровья и экологичности, которые закладывают создатели района в свой проект.

Графическая часть логотипа обладает широкими возможностями для адаптации и изменений и позволяет создавать узнаваемые элементы навигации и декоративного оформления района.

Так, на основе фирменного знака была разработана целая система иллюстраций и инфограмм.

Также для клиента были подготовлены гайдлайн и стильные современные буклеты для знакомства потенциальных жильцов с особенностями квартала.











Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133585.htm |