Chopard Group представила новый часовой бренд

Дата публикации: 06.10.2015
Раздел: Новости компаний

Новый бренд Chronométrie Ferdinand Berthoud будет выпускать лимитированными сериями сложные часы – такие, какие в XVIII веке создавал основатель марки часовщик Фердинард Берту.

Швейцарский производитель часов и ювелирных украшений Chopard выводит на рынок часовой бренд Chronométrie Ferdinand Berthoud – марку, названную именем французского часовщика и конструктора XVIII века Фердинанда Берту. В 50-70-е гг. XVIII в. Берту конструировал сложные часы, включая морские хронометры, результаты своих исследований он изложил в нескольких трудах, в том числе в «Трактате о морских часах», «Эссе о часах» и «Истории измерении времени с помощью часов». За эти работы Наполеон I присвоил Берту звание офицера Почетного легиона.

По словам Карла-Фридриха Шойфеле, сопрезидента Chopard, который стал также президентом Chronométrie Ferdinand Berthoud, новый бренд будет стремиться производить такие модели часов, какие мог создать сам Фердинанд Берту, если бы он был нашим современником. При этом речь не идет о создании моделей исторических часов или воспроизведении механизмов XVIII в. Все: от дизайна до технического оснащения часов, – будет современным. Все часы Chronométrie Ferdinand Berthoud будут выпускаться ограниченным тиражом.

Первая модель под маркой Chronométrie Ferdinand Berthoud – хронометр FB 1.

Chopard Group представила новый часовой бренд.

Chopard Group представила новый часовой бренд.

vedomosti.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133450.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100