Coca-Cola и Pepsi переживают трудные времена в Китае

Дата публикации: 06.10.2015
Раздел: Новости компаний

Потребление газированных напитков в Китае падает, несмотря на активную рекламную компанию, которую проводят их производители, в том числе и такие гиганты, как Coca-Cola и Pepsi.

Согласно результатам недавнего исследования, проведенного компанией Wal-Mart, рост рынка газированных напитков в Китае составил менее одного процента за год, а продажи газировки упали на 15%. По мнению китайских экспертов, подобные провалы столь популярных в мире и некогда в Китае Coca-Cola и Pepsi объясняются, в первую очередь, изменением потребительских предпочтений по части безалкогольных напитков.

Журналисты Международного радио Китая провели свой опрос на улицах Пекина и убедились, что подобное изменение вкуса имеет место быть: 

  • «Обычно я пью простую воду, если хочу пить, потому что, по моему мнению, газированная вода не слишком полезна для здоровья».
  • «В газированной воде слишком высокое содержание сахара, а люди стали обращать все больше внимания на здоровое питание. Я, например, предпочитаю пить свежевыжатый сок».

Во втором квартале этого года продажи Coca-Cola упали на 3% по сравнению с тем же периодом 2014 года. Чтобы компенсировать убытки, компании все активнее переключают свое внимание на производство другой продукции.

Генеральный директор Coca-Cola Мухтар Кент подтвердил, что компания намерена сохранить свое присутствие на китайском рынке за счет расширения ассортимента и поставляя больше соков, спортивных напитков, чая и других разновидностей безалкогольной продукции.

Известно, что компания Coca-Cola начала строительство двух новых заводов по производству безалкогольных напитков. Кроме того, недавно Coca-Cola стала владельцем компании Culiangwang и намерена уже в ближайшее время выпустить новый напиток из цельного зерна.

Coca-Cola и Pepsi переживают трудные времена в Китае.

Главный конкурент Coca-Cola на мировом рынке – компания Pepsi – уже объявила о выходе на китайский рынок с новым напитком с высоким содержанием протеина. Партнером Pepsi в продвижении этого заменителя привычной газировки стал китайский ритейлер компания Jingdong.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133447.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100