Дизайн ультра-молодежного пивного бренда

Дата публикации: 05.10.2015
Раздел: Про дизайн

Брендинговое агентство «Свое Мнение» разработало дизайн для ультра-молодежного пивного бренда #Summer Brew от EFES KZ. 

Крупнейший пивной бренд Казахстана «Карагандинское» принял решение о расширении своей продуктовой линейки, а именно – о запуске нового легкого сорта для молодой аудитории. Для реализации этого проекта было решено обратиться к экспертам агентства «Свое Мнение».

Дизайн ультра-молодежного пивного бренда.

Бренд #Summer Brew очень эмоционален и не перегружен сложными «легендами». Яркие и сочные цветовые полосы на этикетке задают летнее настроение, крупная типографика выполнена в динамичном наклоне, а трендовые хэштэги намекают о коммуникативной роли бренда. «Своему Мнению» удалось добиться от дизайна нужной броскости, которая так нужна молодежному бренду.

Дизайн ультра-молодежного пивного бренда.

В разработке #Summer Brew участвовали самые молодые дизайнеры агентства «Свое Мнение», которым данный бренд близок по духу. Именно поэтому проект был реализован в рекордно короткие сроки.

Дизайн ультра-молодежного пивного бренда.

Дизайн ультра-молодежного пивного бренда.

Дизайн ультра-молодежного пивного бренда.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133428.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100