Победители 56-го международного фестиваля Clio Awards 2015

Дата публикации: 01.10.2015
Раздел: Статьи

В Нью-Йорке параллельно с Генеральной Ассамблей ООН проходила церемония награждения 56-го международного фестиваля Clio Awards. Из России на фестиваль был приглашён президент ABC Show Иван Чурилин.

Традиционно мероприятие прошло в здании American Museum of National History, построенном в 1877 году рядом с Центральным Парком. В качестве ведущего блистал Алек Болдуин, обладатель премий «Эмми» и «Золотой глобус», много шутил и совершенно очаровал присутствующих. Награду Lifetime Achievement Award получил почётный председатель DDB World wide Кейт Рейнхард, 16 лет возглавлявший сеть DDB. За полувековую историю «Каннских Львов» DDB получило больше Гран-При, чем любое другое агентство. При вручении золотой статуэтки зал встал и долго аплодировал.

В Зал Славы CLIO Awards были включены две работы:

Весьма успешный флэшмоб 2009 года на железнодорожном вокзале Liverpool Street, результатом которого стала рекордная посещаемость магазинов и рост продаж на 52%.

Видеоролик 2007 года Power of Wind сделанный по заказу Министерства окружающей среды Германии агентством Nordpol+ Hamburg. Работа собрала в своё время награды всех фестивалей мира, где она выставлялась.

«Золота» были удостоены в том числе«Monty’s Christmas» для универмагов JohnLewis и «1914» для супермаркетов Sainsbury’s.

Среди серебряных призёров были«Родные души» Axe, «Единороги» Canal+, «Конькобежцы» Rekorderlig , социальная реклама «Don’t drink drive».

Бронзу среди прочих получили ролики «Слишком грустный» DUTelecom, «Мир» Axe, «Я пропалываю сорняки прямо сейчас» Weedol, социальная реклама Mumsnet.

 

В жюри этого года в категории Innovative & Intergrated Campaign принял участие Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow.

Из российских заявок, поданных на конкурс в этом году, в победители прошла только работа Proximity «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», получившая «бронзу» в категории Digital.

В рамках CLIOMusic выступили две группы: молодые подающие надежды X-Ambasadors и единственная женская хип-хоп-группа, выигравшая «Грэмми» и достигнувшая платиновых продаж, Salt-N-Pepa, исполнившая свой мега-хит Push It.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133371.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100