Новая рекламная кампания от "МегаФона" "Шеф"

Дата публикации: 28.09.2015
Раздел: Креатив

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новую рекламную кампанию, посвященную бесплатному 4G+ в рамках позиционирования «По-настоящему рядом».

Главная идея ролика под названием «Шеф» – шеф-повар приготовит для вас индивидуальное блюдо, исходя из вашей активности в социальных сетях.

«Шеф – это еще одна простая семейная история, где мы хотели показать, как «МегаФон» помогает родным людям быть вместе в любое время и на любом расстоянии. Это фильм о том, что в каждой, даже самой не решаемой, с первого взгляда, ситуации обязательно найдется выход. И даже если безвозвратно загублен романтический ужин за два часа до свидания – на помощь придет любящий папа и быстрый 4G-интернет от «МегаФона, который теперь еще и бесплатный», – отметил Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон».

Состав творческой группы

МегаФон (клиент)
Директор по маркетингу - Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям - Виолетта Зубкова
Старший менеджер по интегрированным коммуникациям - Андрей Литвинов
Продюсер - Александра Потапова

Instinct (креатив)
Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора
Светлана Фирсова – Арт-директор
Евгений Головань - Копирайтер
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова -Аккаунт-директор

Artworks Film (продакшн)
Режиссер – Дмитрий Дьяченко
Оператор – Игорь Гринякин

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133286.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100