Конструктор школьного брендинга Дата публикации: 23.09.2015 Раздел: Про дизайн На крупнейшей международной образовательной конференции EdCrunch, прошедшей в сентябре в Москве, Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ предложила вариант развития дизайна современной школы – «Конструктор школьного брендинга». С помощью «Конструктора школьного брендинга» любой заинтересованный в более успешном позиционировании школы может создать собственный фирменный стиль. «Мы сделали конструктор, позволяющий дешево создать индивидуальный фирменный стиль школы. Им может управлять любой человек на свете, не разбирающийся ни в цветоведении, ни в дизайне», – объясняет арт-директор Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ Сергей Клещев.

Принцип работы конструктора прост: логотип автоматически формируется из номера, названия и какой-либо отличительной особенности школы. Например, лицей с литературным уклоном может использовать фотографию Иосифа Бродского, а гимназия с углубленным изучением химии – таблицу Менделеева. Получившийся логотип можно применять не только как герб, но и как комплексное решение. Выбранные цвета и стилистика могут наноситься на любые поверхности: документы, расписание, буклеты, а также работать в интерьере.



По мнению создателей конструктора, он станет решением, которое поможет упорядочить хаос всего школьного оформления, приведя его к четкой форме. Школьные директора и учителя, присутствовавшие на конференции, заинтересовались новым инструментом, отметив, что это отличный способ повысить лояльность учеников и педагогов к своей школе.




Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133212.htm |