МЕГА запустила социальный проект "Меняйся"

Дата публикации: 23.09.2015
Раздел: Креатив

Проект стартовал одновременно с началом сезона новых коллекций. Поэтому рекламная кампания «Меняйся», призывает освободить гардероб для модных вещей из новых коллекций.

В сентябре в каждой МЕГЕ появился специальный пункт приема ненужной одежды, которая после сортировки будет отправлена на благотворительность или на переработку. 

В рамках кампании агентством Instinct был создан ироничный ТВ-ролик в новой для российской рекламы стилистике – mockumentary или псевдодокументалистика. Это пародийное домашнее интервью, в котором героиня делится своей историей избавления от лишней одежды.

Кроме этого МЕГА и известный стилист Влад Лисовец открыли «Академию Перемен». Это 4 онлайн-курса, в которых рассказывается, как измениться самому и изменить мир к лучшему. 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133205.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100