"Мартин Иден" проводит мультирегиональную кампанию "Пятерочки"Дата публикации: 21.09.2015 Раздел: Креатив Федеральный оператор транзитной рекламы «Мартин Иден» проводит рекламную кампанию торговой сети «Пятерочка». Кампания размещается в регионах России по заказу сетевого агентства. В частности, в Орле задействованы троллейбусные маршруты, стенды в лифтах жилых домов, в Магнитогорске — трамвайные маршруты и маршрутное такси, в Нижнекамске — стикеры в транспорте, в Туле — стенды в лифтах жилых домов.
Цель данной кампании — охват сети магазинов «Пятерочка». Использование транзитной рекламы и indoor-носителей помогает точно «подобраться» к целевой аудитории за счет геотаргетирования — адресные программы подбираются специалистами агентства «Мартин Иден» в определенных районах и на конкретных улицах, тем самым привлекая внимание аудитории к нужному адресу.
Одна из интересных деталей кампании состоит в частой смене продуктового предложения. Так, на троллейбусных маршрутах производилась еженедельная ротация плашки на окне, в лифтах жилых домов смена макета производилась раз в две недели.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133161.htm |