"Восход" снял экономную рекламу для DNS

Дата публикации: 21.09.2015
Раздел: Креатив

В сознании покупателя все еще сильно мнение: дешевле всех продает тот, кто не тратит деньги на рекламу. «Восход» решил использовать этот стереотип. Агентство создало серию ТВ-роликов, наглядно демонстрирующих: DNS готов сэкономить на рекламе, лишь бы не поднимать цены.

В кадре сотрудник магазина DNS представляет специальную цену на смартфон такой фразой: "Для того чтобы снизить цены на смартфоны, мы в DNS экономим на всем, в том числе на декорациях к этому ролику". За спиной у сотрудника в это время рушится бумажная декорация стены. Главный слоган кампании - "Экономия - дело техники".

Первое видео из шести уже появилось в эфире федеральных телеканалов. Медиаразмещение кампании также осуществляют специалисты «Восхода».

Состав творческой группы

Клиент: Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Федеральный менеджер по рекламе: Дмитрий Приходько

Креатив: РА «Восход»
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Александр Солодкий, Баир Раднаев
Аккаунт- менеджер: Ирина Лузина

Hype Production
Режиссер: Олег Трофим
Оператор: Михаил Хасая
Продюсер: Илья Джинчарадзе
Генеральные продюсеры: Илья Стюарт, Мурад Османн

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133156.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100