Дешевле уже не будет – новая рекламная кампания "Билайн"
Дата публикации: 15.09.2015 Раздел: Креатив
Агентство Contrapunto (BBDO Russia Group) представило новый ролик для оператора сотовой связи «Билайн», в котором Сергей Светлаков и Алла Михеева вновь борются за лидерство.
«Аукцион» – ролик из серии о противостоянии двух смартфонов: «Смартфона Билайн» и «Другого смартфона». Эти образы уже стали традиционными в рекламных кампаниях сотового оператора. Главные роли вновь исполнили Сергей Светлаков и Алла Михеева. На этот раз герои встречаются на необычном аукционе, на котором торги идут наоборот – от высокой цены к минимальной.
Как это бывает на настоящих аукционах, за ценный лот ведется настоящая борьба. В этот раз такой лот – высокоскоростной 4G‑интернет. В кульминационный момент Сергей Светлаков выигрывает торги, предложив сенсационную цену – получить 4G-интернет бесплатно.
«Мы предложили слоган "Дешевле, чем бесплатно, не бывает”, который определяет всю концепцию рекламной кампании и, надеемся, станет точкой в бесконечной ценовой гонке операторов», – рассказала Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto.
Состав творческой группы:
«Билайн» (клиент) Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Юлия Конева Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Жанна Давоян Продюсер – Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив) Креативный директор – Людмила Баушева Копирайтер – Кристина Теккекара Арт-директор – Лена Мерзликина Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина Cтарший менеджер по работе с клиентами – Ирина Антонова Младший менеджер по работе с клиентами – Юлия Боднарюк Продюсер – Арина Метельская Музыкальный продюсер – Игорь Медведев
The Marketing Arm (селебрити-менеджмент) Директор по подбору селебрити – Надежда Топоркова Старший менеджер по работе с селебрити – Кристина Мальберг
Bazelevs (продакшн) Режиссер – Ярослав Чеважевский Оператор – Михаил Хасайя Продюсер – Валерия Бабурина