Новый мотивирующий ролик Dove Legacy

Дата публикации: 11.09.2015
Раздел: Новости компаний

В сентябре Dove запускает новую социальную инициативу в рамках стартовавшего в прошлом году проекта Dove Self – Esteem Project. Второй этап глобальной программы поможет понять, как восприятие женщинами своего тела влияет на отношение к своей внешности их детей.

Развивая и расширяя глобальный проект Dove Self – Esteem Project, бренд хочет вновь обратить внимание на то, насколько от отношения матерей к себе зависит отношение к себе и их детей. В новом видео Dove исследователи попросили пятерых мам написать по пунктам, что им не нравится в своем теле, а что кажется красивым. С такой же просьбой Dove обратился к их дочерям. Миссия проекта Dove Self – Esteem Project — помочь всем девочкам и девушкам понять, что же такое настоящая красота, повысить самооценку, стать увереннее в себе и осознать свой потенциал.

Прошлой осенью проект стартовал в России во всех крупных городах и охватил более 1000 школ и 150 000 девочек в возрасте от 11 до 14 лет. В этом году планы еще амбициознее — увеличение охвата до 200 000 подростков. Как и в прошлом году, квалифицированные психологи посетят средние учебные заведения и проведут тренинги и семинары, призванные поднять самооценку девочек и освободить их от навязанных обществом стереотипов красоты. Программа Dove Self – Esteem Project была разработана ведущими зарубежными психологами и адаптирована для российских подростков. Родители девочек также не останутся в стороне: специально для них разработаны пособия, при помощи которых мамы и папы смогут правильно провести беседу с детьми.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133042.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100