АБКР предлагает аннулировать результаты открытого конкурса на разработку туристического бренда России

Дата публикации: 11.09.2015
Раздел: Новости

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) в открытом обращении к руководителю Ростуризма выразила обеспокоенность в связи с результатами конкурса на разработку туристического бренда России, результаты которого будут объявлены 27 сентября.

Члены Ассоциации считают невозможным выбор победителей из представленных на конкурс работ в связи с их неудовлетворительным качеством.

«Туристический бренд России — это социально значимый актив государства. Кроме того, это эффективный бизнес-инструмент по повышению репутации нашей страны и ее продвижению как комфортного и интересного туристического направления. Для того чтобы разработать данный продукт на качественном уровне, необходимо привлечь к работе профессионалов, которые понимают потребности аудитории, знают коммуникации конкурентов, могут донести стратегические преимущества России и ориентируются в мировых трендах. Только так можно создать действительно сильный и востребованный бренд», - говорится в обращении.

Ассоциация, выразив уверенность в том, что Федеральное агентство по туризму заинтересовано в качественном результате, отметила, что общероссийский народный конкурс на брендинг – неправильный подход к такой масштабной задаче. Ассоциация убеждена, что подобный конкурс надо проводить среди профессионалов отрасли.

«Объединив усилия лучших специалистов, мы сможем найти наиболее эффективное решение, создать уникальный визуальный язык нашей страны. Россия заслуживает более яркий, продуманный и идейный символ», - говорится в заключении.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133033.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100