АЛКОН и ASGARD провели рестайлинг коктейлей MARTY RAY

Дата публикации: 02.09.2015
Раздел: Про дизайн

Группа компаний «АЛКОН» и брендинговое агентство ASGARD провели рестайлинг слабоалкогольных коктейлей MARTY RAY. Впервые напиток появился в 2003 году и сегодня является одним из лидеров российского рынка слабоалкогольной продукции с долей 5,6% в стоимостном выражении.

Последний раз дизайн упаковки менялся в 2007 году. Понятно, что за прошедшее время он устарел и требовал обновления. Целью работы было – сделать внешний вид упаковки MARTY RAY более актуальным, оставив узнаваемые графические константы. Помимо этого, было решено произвести рестайлинг логотипа, который не менялся с момента своего создания.

дизайн новой упаковкидизайн новой упаковки

Специалисты агентства ASGARD предложили вариант, в котором максимально упростили подачу основной информации и «очистили» фон от декора, сделав упаковку яркой и легкочитаемой. Теперь линейка коктейлей выглядит более современно, стилистически выдержанно и привлекательно. Сейчас полный ассортимент включает в себя коктейли: гранат, лимон, ананас, белый виноград, фейхоа, апельсин, виски-кола, вишня, персик и джин-тоник.

дизайн новой упаковки

Группа компаний «АЛКОН»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132896.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100