Сформирована крупнейшая ассоциация digital-агентств России

Дата публикации: 01.09.2015
Раздел: Новости

Сформирована крупнейшая ассоциация digital-агентств России: Кластер «РАЭК / Digital». Общее количество участников на данный момент составляет более 65 компаний.

Деятельность Кластера направлена на увеличение прозрачности рынка интерактивных коммуникаций, развитие отдельных его сегментов, а также на образовательную деятельность, как среди агентств, так и для представителей конечных заказчиков digital-услуг.

Кластер объединяет агентства, оказывающие услуги в области заказной разработки (в интернет и мобильной среде) и маркетинговых коммуникаций (медиа-реклама, контекстная реклама, SMM/PR, SEO, мобильный маркетинг и пр.). Кластер сформирован на базе РАЭК при содействии группы проектов RUWARD. Инициатива была озвучена и утверждена на общем собрании членов РАЭК осенью 2014 года, прием новых членов Кластера стартовал в начале 2015.

Сергей Плуготаренко

Сергей Плуготаренко, директор РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций):

«Создание Кластера – логичный шаг развития РАЭК. Рынок агентских digital-коммуникаций – самый многочисленный в Рунете по составу игроков (более 10 000 компаний), и поэтому совместно с коллегами из Ruward мы решили сформировать отдельную структурную единицу на базе РАЭК, которая сконцентрируется именно на развитии этого сегмента Рунета.

Мы приглашаем большие и маленькие веб-студии и digital-агентства вступать в наш Кластер и совместными усилиями развивать digital-рынок России».

На момент создания в Кластере состояло 40 агентств-членов РАЭК, а в течение первой половины 2015 года к ассоциации присоединились еще 25 игроков рынка. На данный момент Кластер насчитывает 65 агентств, что делает его крупнейшим профессиональным объединением игроков агентского digital-рынка России.

Членство в Кластере разделено на два уровня (федеральный и региональный), участники платят вступительный и ежегодный взносы в зависимости от формата участия.

Основные акценты деятельности Кластера 

  1. Развитие отдельных сегментов рынка заказной digital-разработки и digital-коммуникаций.
  2. Проведение аналитических исследований digital-рынка.
  3. Образовательная деятельность среди конечных заказчиков и исполнителей.
  4. Обмен опытом между агентствами-участниками.
  5. Реклама и маркетинговые коммуникации всех участников кластера.
  6. Проведение инфраструктурных активностей: конференций, конкурсов, образовательных мероприятий.
  7. Формирование отраслевых стандартов и сертификация игроков агентского рынка.

Ближайшие активности Кластера

В ближайших планах Кластера на конец 2016 года:

  1. Проведение трех аналитических исследований ландшафта digital-рынка России;
  2. Формирование отраслевого классификатора агентств по типам оказываемых услуг;
  3. Запуск онлайн-площадки для поиска партнеров (генподрядчик/субподрядчик);
  4. Формирование единой базы журналистов/СМИ для членов Кластера;
  5. Участие более, чем в 10 крупных конференциях, конкурсах и фестивалях, организованных силами РАЭК и RUWARD.

Одной из стратегических целей Кластера (на 2016-2017 гг.) является создание отраслевых стандартов в области эффективного оказания услуг на digital-рынке и запуск Центра Сертификации агентств-участников рынка.

Алексей Ёжиков

Алексей Ёжиков, зам. руководителя Кластера «РАЭК / Digital», директор по развитию группы RUWARD:

«Объединение компаний на единой площадке - это развитие каждого агентства отдельно и отрасли в целом. «РАЭК / Digital» уже делает со своей стороны все, чтобы агентства кластера принимали участие в каждом исследовании, мероприятии, обсуждении отрасли. Обмен опытом один из наиболее важных этапов развития бизнеса».

PR-Директор группы проектов RUWARD
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132883.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100