Havas Worldwide Moscow и Reckitt Benckiser выпустили новый рекламный ролик для продвижения препарата «Гевискон».
Ролик, где главные роли исполняют близнецы, призван раскрыть основные преимущества новой двуслойной таблетки «Гевискон Двойное действие» – эффективную борьбу сразу с двумя проблемами: изжогой и тяжестью.
Глобальная кампания, основанная на идее «Близнецов», успешно работает по всему миру и теперь адаптирована для России. Ролик был снят режиссером Максимом Ксендой, который творчески переработал историю и внес много интересных нюансов. Главные роли играют настоящие братья близнецы, что позволило добавить правдивости и визуальной интересности.
Над созданием ролика работали:
Reckitt Benckiser
Андрей Тимофеев – Brand Manager Gaviscon
Havas Worldwide Moscow
Анастасия Бойкова – Strategic planner Евгения Арабкина – Creative director Ольга Плахотник – Senior art-director Никита Краснов – Senior copywriter Наталья Репко – Account director Анна Кузнецова – Senior account manager Ирина Светлакова – Head of production
Duck Soup production
Максим Ксенда – Режиссер Раис Ануфриев – Генеральный продюсер Мила Медведева – Продюсер