Publicis Groupe празднует 25-летие своего прихода в Россию

Дата публикации: 31.08.2015
Раздел: Новости компаний

Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe празднует 25-летие своего прихода в Россию. 30 августа 1990 года было официально зарегистрировано агентство DMB&B Moscow - совместное предприятие международной рекламной сети DMB&B (D`Arcy Masius Benton & Bowles) и Промстройбанка СССР. Это стало отправной точкой развития группы Publicis в России.

За эти годы агентства группы прошли огромный путь: от первых рекламных щитов 6x3 у метро Маяковская в 1991 году, до яркого трезвучия Олимпийских Игр в Сочи «Жаркие, Зимние, Твои». Сотни рекламных слоганов были разобраны на цитаты: «Овиплокос – во имя добра!», «Сникерс»: Съел – и порядок», «Билайн» - Сколько вешать в граммах?», «Сделай паузу – скушай «Твикс», «Ваша киска купила бы Whiskas», «Рондо» – свежее дыхание облегчает понимание» и т.д.

Подразделения и агентства PublicisGroupe являются лидерами российского рекламного рынка. С 2005 года VivaKi - лидер по объему медиазакупок на российском рынке, а агентство Starcom второй год подряд возглавляет рейтинг медиаагентствАссоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), ZenithOptimedia – на третьем месте, Mediavest – на седьмом. Креативные агентства группы шесть раз получали титул «Агентство года». В копилке LeoBurnettMoscow 5 «Каннских Львов» («Золотой», «Серебряный» и три «Бронзовых»), а также титул «Агентство пятилетия».

агенство


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132869.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100