Расширение для браузера MOST Viral в один клик покажет реакцию аудитории на видео

Дата публикации: 21.08.2015
Раздел: Школа рекламиста

В креативном агентстве MOSTCreativeClub сделали бесплатный инструмент для быстрой проверки видеороликов на YouTube.

MOST Viral – расширение для  браузера Google Chrome, которое позволяет прямо на странице YouTube узнать, как на ролик реагируют пользователи социальных сетей.

расширение

MOST Viral – первое расширение, которое учитывает реакцию пользователей популярных в России социальных сетей: Фейсбук, ВКонтакте, «Одноклассники», Твиттер.

Инструмент подсчитывает отметки «Мне нравится», комментарии, репосты. Показывает облако популярных слов в комментариях к видео на YouTube, динамику активности вокруг видео в Твиттер ипомогает сравнить кампании, вычисляя коэффициент вовлечения – отношение суммы реакций на видео к количеству просмотров.MOST Viral использует открытую статистику YouTube и cоциальных сетей.

Расширение предназначено для браузера Google Chrome. По статистике, это самый популярный браузер в России – он установлен у 43% российских интернет-пользователей. Для того, чтобы исследовать ролик, достаточно открыть ссылку YouTube и нажать кнопку MOST Viral.

Авторы предполагают, что расширение будет полезным для рекламистов, маркетологов, заказчиков рекламы – всех, кто часто анализирует свои и чужие вирусные (или не очень) кампании, кому недостаточно знать только количество просмотров ролика на YouTube, и важно собирать данные быстро.

Даниил Филин, директор MOST Creative Club:
«В первую очередь, нам самим не хватало такой штуки. Довольно долго мы пользовались веб-инструментом Viral Checker, отличной разработкой наших коллег по рекламному цеху, но захотелось сделать процесс изучения роликов поудобнее. Ну и поделиться инструментом со всеми, кому он может пригодиться. Очень хочется, чтобы он стоял на компьютерах как можно большего количества людей, в той или иной степени занимающихся рекламой. Уверен, что если все будут понимать, где реальные просмотры, а где накрученные, как и где реагирует аудитория – это сделает наш рынок качественнее, ответственнее и трезвее».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132728.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100