Конкурс "Захватывающие истории на телеканале HISTORY" прошел при поддержке Pro-Vision

Дата публикации: 18.08.2015
Раздел: Новости компаний

Подразделение Pro-Vision Digital, входящее в группу компаний Pro-Vision, обеспечило поддержку и продвижение в глобальной сети межрегионального конкурса, который проводился одним из ведущих мировых кабельных телеканалов HISTORY и телеком-оператором «Дом.ru».

Конкурс «Захватывающие истории на телеканале HISTORY» проходил с 1 по 30 июня. Вопросы появлялись на площадке history-game.ru сразу после каждого премьерного показа шоу, причем некоторые из них были доступны в режиме ограниченного времени, что делало состязание более напряженным и увлекательным. В совместном конкурсе HISTORY и «Дом.ru» приняли участие несколько сотен человек из разных регионов России.

Победителем стал уроженец Ижевска, Сергей Скобкарев. Ему удалось проявить эрудицию и первым правильно ответить на сложнейшие вопросы о новейших шоу HISTORY: «Звезды ломбарда», «Хватай не глядя», «В поисках исчезнувших великанов», «Аляска: войны по бездорожью», «Поворот-наворот» и «Битвы за доставку». Чтобы персонально его поздравить, HISTORY и «Дом.ru» при содействии агентства Pro-Vision, в начале августа организовали совместное мероприятие в Ижевске, на которое были приглашены партнеры HISTORY, городские журналисты и наиболее активные участники конкурса. На нем представители канала вручили победителю главный приз – 50-дюймовый плазменный телевизор. В рамках конкурса также шла борьба за 4 планшета iPad Air и другие ценные награды, которые достались участникам с лучшими результатами.

захватывающие истории
тв-канал

Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132679.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100