Креативное агентство Аврора отправила линзы с оптикой HD компании Bausch+Lomb в космическое путешествие

Дата публикации: 14.08.2015
Раздел: Креатив

Для рекламной кампании линз c оптикой высокой четкости Pure Vision 2HD агентство Аврора разработало ролик «Космическое путешествие».

Данная работа призвана наглядно продемонстрировать основное преимущество продукта, которое отличает его от конкурентов: благодаря технологии high definition линзы обеспечивают ясное и четкое зрение без бликов и ореолов даже в темное время суток.

Ролик показывает, что линзы PureVision 2HD дают пользователю возможность видеть мир без искажений. Это становится особенно актуально вечером, когда видимость и так пониженная. Мириады огней и бликов превращаются в яркие перемешивающиеся друг с другом световые линии и шары и напоминают скорее батальные сцены из звездных войн, нежели огни вечернего города. Именно на этом сравнении построена сюжетная линия всего ролика.

Действие первой половины видеоматериала происходит в космосе, где мы видим космические корабли, постоянно меняющие траекторию полета, яркие вспышки света и  лазерных лучей. И только закадровый голос инструктора по вождению как бы возвращает нас к реальной жизни, где мы и оказываемся во второй части нового ролика. 

«Динамика фильмов про космос показалась нам отличной метафорой, и мы наглядно продемонстрировали аудитории, как сильно плохое зрение может усложнять жизнь, особенно если вечером ты едешь за рулем по ярко освещенному проспекту. Голос инструктора сначала вносит напряжение, но в финале казалось бы опасная ситуация благополучно разрешается благодаря линзам с HD оптикой», - прокомментировал работу креативный директор агентства Аврора Сергей Нащекин. 

Как отметил менеджер по продукту компании  Bausch+Lomb Магранова Юлия, «Главная отличительная черта наших линз – высокое качество зрения без бликов и искажений, которое они обеспечивают даже в условиях низкого освещения. Видеоролик  наглядно демонстрирует это преимущество, что и было нашей основной задачей при заказе этого материала».

Телереклама "Космическое путешествие", бренд: Pure Vision, агентство: Аврора

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Bausch+Lomb
Бренд: Pure Vision
Название: Космическое путешествие
Агентство: Аврора
Страна: Россия

Креативное агентство «Аврора»

Сергей Нащёкин – Креативный директор
Александр Панфилов – Копирайтер
Кирилл Лукашенков – Арт-директор
Владислав Тылтин – Продюсер

Продакшн «Artworks»

Иван Оганесов - Режиссер
Антон Кириллов – Генеральный продюсер
Роман Калмыков – Продюсер

Креативное агентство "Аврора"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132654.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100