ИКЕА: еда и жизнь вокруг нее

Дата публикации: 14.08.2015
Раздел: Статьи

Совсем скоро, в сентябре, мы увидим российскую версию нового Каталога ИКЕА. Его главной темой стала еда как неотъемлемая и важная часть жизни дома.

Дизайнеры ИКЕА предлагают взглянуть на все, что с ней связано, совершенно по-новому и превратить повседневные заботы в приятное времяпрепровождение.

Традиционно перед выходом своего главного издания ИКЕА Россия провеласпециальное исследование. В этом году оно было посвящено тому, что значит еда в жизни россиян: где чаще всего они едят, какие эмоции у них вызывает еда, часто ли меняется список их «фирменных блюд», насколько популярна у них привычка фотографировать еду, как разделяются в российских семьях домашние обязанности, связанные с приготовлением, оформлением и подачей еды, и многое другое.

В результате исследования оказалось, что у россиян есть множество стереотипов, которые ограничивают свободу на кухне и часто не дают получать удовольствие от приготовления блюд, семейных обедов и даже дружеских посиделок. В Каталоге ИКЕА 2016 компания предлагает большое количество новых идей, призванных развенчать эти стереотипы.

Кухня детям не игрушка.

Почти 40% респондентов не готовы пускать детей на кухню. Причина этому – опасения за их безопасность и нежелание сталкиваться с лишними хлопотами. Чаще всего (в 46% случаев) инициатива готовить вместе исходит именно от детей, а не от родителей. Если кухня правильно оборудована, совместноеприготовление еды можно легко превратить в увлекательный процесс, не беспокоясь за безопасность детей или небольшой творческий беспорядок.

Мужчины не хотят готовить – это сложно и скучно.

Результаты исследования подтвердили, что кухня – всецело владение женщины: в95% российских семей готовят женщины,при этом 20% мужчин ответили, что по-настоящему любят это занятие. Возможность проявлять свои кулинарные способности должна быть у каждого члена семьи. Для этого ИКЕА предлагает современные и многофункциональные решения для кухонь.

Маленькая кухня - большая проблема.

Ограниченная площадь кухни и неудобная организация пространства для большинства участников опроса являютсяосновными причинами недовольств и сложностейв процессе приготовления еды и возможности собраться всей семьей на завтрак или ужин.

Такие условия также мешают получать удовольствие от простых действий на кухне и совсем не вдохновляют на гастрономические эксперименты. Разумно организованное использование пространства создает настроение, рождает желание творить на кухне и дает место и время для общения.

икеа

Забота о природе – не в нашей природе.

Тема заботы об окружающей среде сегодня приобрела исключительную актуальность.  Однако мало кто видит возможность собственного вклада в заботу о природе, и тем более возможность сделать что-то в этом направлении на собственной кухне. Тем не менее заботиться о природе можно и дома, бережно относясь к расходу электроэнергии и воды, сортируя мусор и даже выращивая растения прямо на домашней кухне – сейчас это делаюттолько 7% участников исследования. В новом Каталоге ИКЕА есть множество решений, которые позволят вам легко и просто жить в гармонии с природой.

Для красиво накрытого стола нужен повод.

Большинство россиян не придают значения сервировке стола и оформлению еды в повседневной жизни. Несмотря на то что кухня – одно из самых любимых мест для всех членов семьи, красиво накрывать стол люди привыкли лишь к приходу гостей. Удовольствия от совместных обедов и семейных разговоров будет гораздо больше, если уделять внимание сервировке и оформлению привычных блюд.

икеа

Что-то менять на кухне – сложно.

Несмотря на то что почти половина опрошенных (47%) недовольна своей кухонной рабочей зоной, многие не готовы что-то менять, опасаясь, что это может быть слишком сложно и дорого. Но современная кухня давно отошла от стандартных представлений опланировке, пришедших к нам из прошлых времен. Теперь ваша квартира – это место для творчества и самовыражения. Подстраивать домашнее пространство под свои потребности просто. Большое семейное торжество, романтический ужин или детский праздник – даже незначительные изменения в оформлении интерьера способны серьезно поменять его атмосферу и функциональность в зависимости от ваших желаний.

Исследование выявило ключевые стереотипы, которые не позволяют людям в полной мере получать удовольствие от жизни дома. ИКЕА убеждена, что далеко не все следуютим, поэтому ищет людей, которые каждый день наслаждаются приятными домашними заботами и помогут развенчать эти мифы.

Наверняка вы знаете таких людей – расскажите о них на сайте: IKEA.ru/newideas, и мы пригласим их к участию в конкурсе «Еда и жизнь вокруг нее».

Жюри конкурса выберет победителей, которыесыграют важные роли в новом проекте ИКЕА. Это уникальная возможность вместе с ИКЕА рассказать всем свою историю о том, как справиться с условностями и стереотипами, которые связаны с жизнью дома.

Исследование ИКЕА Россия «Еда и жизнь вокруг нее» проводилось среди 1500 человек в возрасте от 25 до 40 лет, из которых 60% женщины и 40% мужчины. Более половины респондентов имеют детей в возрасте до 12 лет.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132651.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100