Мобильные функции: отчет Criteo Q2 State of Mobile Commerce

Дата публикации: 11.08.2015
Раздел: Есть мнение ...

Отчет демонстрирует, насколько важную роль играют приложения и межплатформенная реклама в цикле покупки

Новое исследование показывает, что приложения для покупок в Интернете опережают сайты онлайн-магазинов, предназначенные для просмотра на стационарном компьютере, и при этом межплатформенные покупки составляют на данные момент 40% всех мобильных транзакций.

Компания Criteo, один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, сегодня представила отчет о состоянии мобильной коммерции за второй квартал 2015 года (Q2 2015 State of Mobile Commerce Report), демонстрирующий, что у ряда крупнейших игроков в сфере ecommerce, для которых продажи через приложения являются приоритетными, мобильные приложения генерируют почти 50% мобильных транзакций. Игроки ставят на мобильные приложения из-за более высокой конверсии по сравнению с покупками в мобильном браузере или даже в традиционном браузере на стационарном компьютере. Кроме того, 40% транзакций в области ecommerce осуществляются при использовании более одного устройства, так как для поиска товара и принятия решения о покупке используются различные комбинации устройств: смартфонов, настольных ПК и планшетов.

Совершение покупки превратилось в многоступенчатый процесс, так как покупатели перестали использовать только одно устройство для совершения покупок, - говорит Джонатан Вульф (Jonathan Wolf), директор отдела контроля производства в Criteo. ­ Обеспечение удобства использования приложения и доступность платформы для совершения покупок на различных устройствах становятся ключевыми факторами, обеспечивающими рост продаж ecommerce по всему миру.

Результаты отчета Criteo основаны на анализе 1,4 миллиарда персональных данных на уровне транзакций, общая стоимость которых в глобальном масштабе составляет более $160 млрд. Основные его выводы таковы:

  • Доля мобильных транзакций огромна: В России доля мобильных транзакций eCommerce остается на стабильно высоком уровне. Во втором квартале 2015 мобильные продажи составили 18,7% от всех транзакций eCommerce. Мобильные транзакции в США составляют более 30% от всех транзакций eCommerce. Ожидается, что к концу года из доля достигнет 33% в США и 40% по всему миру. Лидируют такие сегменты товаров, как мода, люкс и туризм, где каждая третья транзакция производится на мобильном устройстве.
  • Показатель конверсии: Россия входит в тройку лидеров по показателям мобильной конверсии в ритейле. Показатели мобильной конверсии в Японии более, чем в три раза выше, чем в США.
  • Оптимизируй или разоришься: Оптимизированные для мобильных устройств сайты имеют показатель конверсии на 3,4% выше, чем неоптимизированные сайты с конверсией всего 1,6%.

Применение покупателями мобильных устройств остается основным трендом как в Интернет-коммерции, так и в рекламе, - продолжает Вульф. ­ Возможность задействовать новые технологии для обеспечения более точного определения ЦА и более широкого охвата потенциальных покупателей, которые используют различные устройства, становится основной тенденцией в мире, где большинство транзакций производится на разнообразных устройствах.

Criteo
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132607.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100