Яндекс.Музыка и "Свечение" зарядили главные московские фестивали

Дата публикации: 30.07.2015
Раздел: Брендинг

Сервис Яндекс.Музыка и ambient-агентство «Свечение» подарили московским меломанам доступ к актуальной музыке, неограниченный Wi-Fi, а также возможность зарядить смартфоны на лучших фестивалях этого лета. Площадки Яндекс.Музыки размещались на четырех музыкальных мероприятиях — BOSCO FreshFest, ParkLive, Усадьба Jazz и Пикник «Афиши».

Специалисты «Свечения» предложили проект присутствия бренда на летних фестивалях — «музыкальный» Wi-Fi диван с зарядными устройствами для различных видов гаджетов. Одновременно локация Яндекс.Музыки может обеспечить зарядку до 40 смартфонов, а доступом в интернет — неограниченное число гостей в радиусе 20 м. При подключении пользователям предлагалось скачать приложение Яндекс.Музыки с рекомендованным плей-листом фестиваля.

Показатели демонстрируют крайнюю степень востребованности подобных решений. Если общий охват коммуникации с брендом составил более 110 тыс. человек (количество гостей четырех фестивалей), то в прямой контакт с площадками Яндекс.Музыки вступили 11 тыс. гостей фестивалей.

«Это первый совместный проект «Свечения» и Яндекс.Музыки. В нем все, как мы любим, — функционал сочетается с эстетикой предлагаемого решения, а сам объект гармонично интегрирован в саму концепцию мероприятия. В процессе зарядки смартфона идет активное взаимодействие с брендом: люди фотографируются и договариваются встретится на площадке Яндекс.Музыки. Для темного время суток мы интегрировали систему декоративной подсветки, что усилило эмоциональную связь с брендом», — комментируют в «Свечении».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132462.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100