Светлаков устроил революцию

Дата публикации: 28.07.2015
Раздел: Креатив

«Свобода! Равенство! Постоплата!» - под таким громким лозунгом вышла новая кампания «Билайн».

Оператор устраивает переворот в системе платежей, когда абонентам предлагается пользоваться связью в полном объеме, а платить за нее потом.

Масштаб предложения отражен в истории, где смартфон «Билайн» разжигает пламя мобильной революции.

Кампания пройдет на ТВ, в интернете и наружной рекламе.

Состав творческой группы:

Contrapunto (креатив)

Креативный директор – Людмила Баушева
Руководитель творческой группы – Кристина Денина
Арт-директор – Леша Павлов
Младший копирайтер - Соня Скалдина
Младший Арт-директор - Павел Лукьянов
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Cтарший менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Младший менеджер по работе с клиентами – Дарья Быкова
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Продюсер – Арина Метельская
Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов

The marketing arm (селебрити менеджент)

Директор по подбору селебрити - Надежда Топоркова
Старший менеджер по работе с селебрити - Кристина Мальберг

Ball Park (продакшн)

Режиссер - Глеб Орлов
Оператор - Владислав Опельянц
Продюсер - Антон Замахин

«Билайн» (клиент)

Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132408.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100