AnexTour в городском форматеДата публикации: 28.07.2015 Раздел: Новости компаний Russ Outdoor по заказу рекламного агентства Europe Advertizing проводит кампанию «Море солнца круглый год. Турция – дом, где вас ждёт незабываемый отдых» в Москве и Санкт-Петербурге. Особенностью проекта стал не только географический охват – задействование двух столиц - но и выбор носителей. Размещение в Москве проходит на остановочных павильонах, в Санкт-Петербурге - на конструкциях крупного формата. Размещение является частью глобальной совместной кампании Министерства по туризму Турции и туроператора Anex Tour, стартовавшей в апреле нынешнего года.
Среди целей кампании - повышение доверия к брендам Anex Tour и Турция, укрепление имиджа Турции в качестве лидера среди туристических предпочтений россиян и Anex Tour в качестве надежного туроператора, предоставляющего качественный сервис на данном направлении. Рекламные сообщения разместились на 50 триптихах и поверхностях остановочных павильонов Russ Outdoor в Москве и 3-х конструкциях крупного формата в Санкт-Петербурге.

Яркие и привлекательные образы кампании на большой площади триптихов в сочетании с адресной программой в центральной части города позволили обратить внимание горожан на возможность качественного и разнообразного отдыха в Турции с компанией Anex Tour.
«Благодаря использованию триптиха, грамотно составленной адресной программе и яркому дизайну, Russ Outdoor удалось реализовать эффективную и запоминающуюся рекламную кампанию, создав в центре Москвы уютные уголки турецкой ривьеры. Уверена, что наши постеры напомнят аудитории лучшие мгновения отдыха и станут решающими при выборе страны и туроператора этим летом», - отметила Галина Юнькова, ведущий менеджер по работе с клиентами Russ Outdoor. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132404.htm |