The Can против Человека

Дата публикации: 16.07.2015
Раздел: Новости компаний

Leo Burnett Moscow провело соревнование между устройством The Can и рекламистами.

Протестировать революционное устройство The Can, изобретение Сергея Шаброва, Leo Burnett Moscow, и Руперта Руневитша, Leo Burnett San-Francisco, было решено на ежегодном Каннском прогнозе, чтобы сравнить результаты гаджета с результатами людей-участников.

Человек побеждает, но только пока. Победителем The Can’s Prediction стала Анна Зимина, Search & Performance Group Head агентства ViVaki, и она получает приз – регистрацию на International Festival of Creativity Cannes Lions 2016. Второе место занял Евгений Примаченко, копирайтер Wieden+Kennedy, а третье – Oskar Klauze, копирайтер из Латвии.

ТОП-10 финалистов:

  1. Анна Зимина, Москва
  2. Евгений Примаченко, Амстердам
  3. OskarsKlauze, Рига
  4. Альберт Урчуков, Москва
  5. AnuarDiosenbinov, Астана
  6. PeterWong, Амстердам
  7. Женя Мирная, Москва
  8. Михаил Маер, Москва
  9. Анна Бережная, Москва
  10. Григорий Раковский, Москва

В голосовании приняло участие более 100 человек.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132166.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100