TDI GROUP в финале Busan International Advertising Festival ADSTARS 2015

Дата публикации: 09.07.2015
Раздел: Новости компаний

Проект «Музыкальная визитка», разработанный креативным агентством TDI GROUP, вышел в финал конкурса AdStars в номинациях «Медиа» и «Дизайн».

Проект «Музыкальная визитка» был разработан для салона музыкальных инструментов. Задача: продвижение магазина за минимальный бюджет. Идея: сделать визитку, которую действительно жалко потерять. Для этого команда TDI Group создала первые музыкальные визитки, на которых можно сыграть легендарные мелодии "Queen", "Nirvana", "Deep Purple". На визитки были нанесены специальные отметки, задающие нужный порядок нот. Следуя простой инструкции, из визитки можно извлечь соответствующую мелодию. Музыкальные визитки распространялись среди посетителей магазина и музыкантов. Также визитки выступали самостоятельным промо-инструментом и раздавались на крупнейшем музыкальном мероприятии года "Cover King". Столь оригинальный инструмент вызвал огромный интерес среди покупателей и музыкантов. Визитки быстро разошлись как сувениры, и заказчик обратился за дополнительным тиражом.

Марина Александровская, управляющий партнер TDI Group:

"Музыкальная визитка, разработанная нашей командой, уже была отмечена наградами крупнейших международных конкурсов. Этот оригинальный проект стал победителем нескольких авторитетных фестивалей: "Globes Awards" , "Серебряного Меркурия", "Белого квадрата". И вот сейчас мы вошли в шорт-лист AdStars. Мы очень рады, что жюри фестиваля отметило нашу работу. Учитывая тот факт, что в этом году на фестиваль было подано рекордное количество заявок за всю историю конкурса, это приятно вдвойне. Такое широкое признание, безусловно, вдохновляет на новые творческие решения и победы."


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132011.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100