Бумажки и Ми-ми-мишки - новые российские мультгероиДата публикации: 07.07.2015 Раздел: Новости компаний Рейтинги новых мультсериалов на канале "Карусель" подтвердили, что россияне предпочитают отечественную анимацию. В июне на экраны детского канала «Карусель» вышли два новых анимационных сериала «Бумажки» и «Ми-ми-мишки». Знакомые зрителям по каналу «Мульт» и проекту «Мульт в кино» герои – лось Аристотель, дятел Тюк-Тюк, медвежата Кеша и Тучка всего за несколько показов собрали у экранов многомиллионную аудиторию.
Лось Аристотель
Лось Аристотель и дятел Тюк-Тюк
Медвежата Кеша и Тучка
«Несмотря на каникулы и отпускной период, дети с родителями не могли пропустить громкую премьеру. При средней доле канала «Карусель» в июне – 3,6% по аудитории 4-45 лет, лучшие выпуски «Ми-ми-мишек» показали долю 8,7% а «Бумажек» - 9,2%*», - говорит генеральный директор канала «Карусель» Татьяна Цыварева.
«Этот успех вполне закономерен», - подтверждает Александр Саблуков, руководитель компании «0+ Media», занимающейся лицензированием анимационных брендов. - При создании «Бумажек» и «Ми-ми-мишек» учитывались не только исследования зрителей, но и комментарии производителей игрушек, в результате которых нам удалось сформулировать критерии успеха успешного мультсериала».
* Данные TNS TV Index, Россия, города 100 000+, аудитория 4-45 лет, июнь 2015 года,телеканал "Карусель". Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131943.htm |