Narva определилась с логотипом

Дата публикации: 06.07.2015
Раздел: Брендинг

Немецкая компания Narva, специализирующаяся на производстве осветительного оборудования для автомобилей, получила новый логотип.

Ключевой фактором, который сподвиг мировой бренд с 65-летней историей к изменению логотипа, - это огромное разнообразие логотипов Narva в разных странах, который вводит в заблуждение покупателей и, как следствие, портит репутацию бренда.

Чтобы решить проблему и унифицировать бренд во всех странах, было принято решение сделать один единственно верный логотип, отражающий ключевые ценности марки. Для этого в Европе был проведен  ряд исследований, в которых были поставлены такие задачи, как:

  • Определить узнаваемость торговой марки в разных странах
  • Понять эмоциональную связь между брендом и покупателем

По итогам проведенных исследований, был разработан новый логотип Narva, который не только отражает философию бренда, но и акцентирует внимание потребителя на стране-производителе (в логотипе используется флаг Германии и традиционный желтый цвет), указывая на то, что немецкое качество давно стало синонимом безупречности. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131921.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100