Narva определилась с логотипомДата публикации: 06.07.2015 Раздел: Брендинг Немецкая компания Narva, специализирующаяся на производстве осветительного оборудования для автомобилей, получила новый логотип. Ключевой фактором, который сподвиг мировой бренд с 65-летней историей к изменению логотипа, - это огромное разнообразие логотипов Narva в разных странах, который вводит в заблуждение покупателей и, как следствие, портит репутацию бренда.
Чтобы решить проблему и унифицировать бренд во всех странах, было принято решение сделать один единственно верный логотип, отражающий ключевые ценности марки. Для этого в Европе был проведен ряд исследований, в которых были поставлены такие задачи, как:
- Определить узнаваемость торговой марки в разных странах
- Понять эмоциональную связь между брендом и покупателем
По итогам проведенных исследований, был разработан новый логотип Narva, который не только отражает философию бренда, но и акцентирует внимание потребителя на стране-производителе (в логотипе используется флаг Германии и традиционный желтый цвет), указывая на то, что немецкое качество давно стало синонимом безупречности.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131921.htm |