История в визитках

Дата публикации: 06.07.2015
Раздел: Креатив

Типография Solli Print из Алматы создала необычную посадочную страницу (landing page), в которой попыталась посмотреть на жизнь обычного человека сквозь призму его визитной карточки.

Что может быть скучнее, чем сайт типографии – «наши услуги» (офсетная печать, цифровая печать, сборный тираж), «о нас» (наша аж 10-летняя история), «наше оборудование» (да кому эти ваши Heidelbiergи вообще интересны). Типографии чаще всего не слишком озабочены креативом как в своей работе, так и продвижении самих себя. И это странно, потому как типографии сегодня на 90 % процентов заняты производством собственно рекламы.

В типографии Solli Print в Алматы подумали обо все этом и решили, что у них две основные целевые группы – большие и маленькие компании со всеми своими бесконечными бланками и визитками и рекламные агентства как посредники. В качестве канала коммуникации был выбран сайт.

«К нам часто приходит клиент, и просит напечатать ему 100 визиток на какой-нибудь бумаге поприличней, а через месяц мы работаем с его компанией, определяя ей правильное позиционирование на рынке, создавая новый логотип и фирменный стиль» - делиться  менеджер по работе с клиентами Ксения Белых. – То есть, начинается все именно с визитки…».

Поэтому сайт сделали в форме истории жизни вымышленного работника типографии, отраженной в его визитках – с далеких уже смутных 90-х до сегодняшнего времени.

«Мы рисовали этот сайт, работая над каждой картинкой, как над отдельной историей, собирая по деталям – целое, образ временного периода или страны», - говорит арт-директор проекта Антон Калашников.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131916.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100