Goodini: телега пользы и вкуса

Дата публикации: 26.06.2015
Раздел: Про дизайн

Компания «Очаково» презентовала премиальный бренд соковых смесей Goodini, дизайн для которых разработали в агентстве Depot WPF.

Depot WPF разработало позиционирование, нейминг, дизайн упаковки и рекламные материалы для новой марки в портфеле компании. Goodini ломает стереотип об овощных соках, которые славятся своей пользой, но воспринимаются большинством потребителей как невкусные. Соки Goodini отличаются от основной части продукции, представленной на рынке, именно вкусом. 

Дизайн упаковки Goodini отражает высокое качество соков и подчеркивает нетривиальность вкусовых сочетаний. Овощи, фрукты и ягоды, входящие в состав той или иной смеси, изображены на телеге. Фермер, который гордится своим урожаем, будто бы выложил их напоказ перед ярмаркой.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131732.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100