FleishmanHillard завоевало трех Львов

Дата публикации: 26.06.2015
Раздел: Новости компаний

Коммуникационная сеть FleishmanHillard удостоилась сразу трех наград на 62-м Международном фестивале креативности Cannes Lions 2015, самом авторитетном глобальном событии в области рекламы и коммуникаций.

«PR-львы» – престижнейшая международная награда в сфере связей с общественностью – были вручены победителям в рамках торжественной церемонии награждения, которая прошла 23 июня в Каннском Дворце Фестивалей.

Команда FleishmanHillard удостоилась сразу трех наград за проект #TechnologyAndStuff для автомобильного бренда Chevrolet. Кампания получила Золотого Льва в номинации «Быстрый отклик» (Rapid Response), а также Серебряного в номинации «Кризиные коммуникации» (Crisis) и Бронзового – в номинации СМИ (Media).

Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard:

«Тройная победа в рамках самой престижной международной премии – это действительно блестящий результат и настоящий повод для гордости за наших международных коллег. Три «PR-льва» еще раз подтверждают лидерство FleishmanHillard в сфере бренд- и digital-коммуникаций, а также креативность и эффективность решений для наших клиентов».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131728.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100