Швартовка like a bossДата публикации: 25.06.2015 Раздел: Креатив AV·OG·TIL, норвежская некоммерческая организация, продвигающая идеи безопасного использования лодок, запустила остроумную социалку. Знаете ли вы, что в Норвегии большинство несчастных случаев на воде происходит из-за чрезмерного употребления алкоголя людьми, управляющими водным транспортов? К этой проблеме и решила привлечь внимание некоммерческая организация AV·OG·TIL, обратившись в агентство Melvær & Lien. Главным условием заказчика была оригинальность и нешаблонность социального ролика. Поэтому команда креаторов решительно отмела "драматичные" сценарии для видео, сделав акцент на юморе.
В основу ролика легла идея, что круче на воде смотрится не тот, у кого лодка навороченней, а тот, кто трезв и ювелирно швартуется даже на утлом суденышке.
"В жизни существует не так много вещей, которые могут вызвать какие-либо неудобства. И швартовка лодки как раз такой случай, - комментирует концепцию социалки один из ее создателей Andreas Melvær. - На берегу всегда обязательно кто-то стоит и смотрит, как ты мучаешься, пытаясь как можно точнее пристать к берегу. А потом твои неловкие действия становятся предметом обсуждения. Поэтому мы решили показать, что на воде королем себя чувтвует тот, для кого подогнать лодку к пристани пара пустяков, а не тот, кто распивает дорогое шампанское на борту супер-яхты".
К слову сказать, кампания AV·OG·TIL мгновенно стала вирусной. На Facebook ролик посмотрели уже более двух млн пользователей.
Idea/Art Direction/Script: Andreas Melvær Idea/Script: Knut Robberstad Project management: Sissel Gorset
The MAN: Jo Gill Næss Dad: Vegar Hoel Mum: Kristin Melberg Son: Noah Gorset Kristoffersen Daughter: Marie Vestly
Film: Arne Bru Haug Styling and setdesign: Ann Kristin Bjørge Camera 2: Andreas Bru Eide Sound: Håvard Rosenberg (Sweet Music) Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131701.htm |