Украинский стартап Minute of Life научит новым видеосообщениям

Дата публикации: 25.06.2015
Раздел: Новости компаний

Сервис запускает серию интернет-роликов, которые показывают, как оставить свое виртуальное видеосообщение на реальном предмете.

Minute of Life – это сервис отложенных видеосообщений, где пользователи создают и дарят своим адресатам особые "минуты" своей жизни в виде персональных видеопосланий или слайд-шоу из фотографий.  Особенность сервиса в том, что сообщения отправляются в будущее и становятся доступными для просмотра только после конкретного дня и времени заданного отправителем. Проект уже стал популярным среди стран Латинской Америки и США, где за 5 месяцев пользователями было добавлено более 150 тыс. "минут".

Основатели проекта Руслан Федоренко (снователь) и Д-р Хакан Мутлу Сьонмез (сооснователь) обещают, что в августе 2015 года Minute of Life станет доступным на мобильных устройствах, а также в нем будет реализована функция дополненной реальности. Эта технология станет доступна обычным пользователям, которые смогут размещать свои видеосообщения и "минуты" жизни на реальных предметах таких, как бутылка шампанского или коробка конфет.

"Теперь на день рождения своему товарищу можно будет подарить не просто футболку, но и в два клика разместить на ней поздравительное видеосообщение, которое он сможет просмотреть при помощи специального мобильного приложения", - говорит Хакан Сьонмез.

Чтобы наглядно показать пользователям, как можно  оставить свое виртуальное видеосообщение на реальном предмете агентство Brainberry Global разработало серию роликов посвященных теме идей для подарков.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131699.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100