"Ячменный колос" преобразился

Дата публикации: 22.06.2015
Раздел: Про дизайн

Компания «Очаково» представляет обновленный дизайн этикетки пива «Ячменный колос» в ПЭТ упаковке.

Новые этикетки «Ячменный колос Светлое» и «Ячменный колос Крепкое» отображают приверженность компании «Очаково» тем высоким стандартам качества и традиционным методам приготовления классического пива, применявшимся в период рассвета пивной промышленности СССР. Компания «Очаково» использует солод, производимый на собственной солодовне,. Чтобы подчеркнуть это, в новом оформлении дизайнеры выложили очертания герба золотистыми колосьями ячменя, а изображение сургучной печати, переместившись в верхнюю часть герба, стало более четким и детализированным. Эта фирменная печать бренда – напоминание о принципах, которыми руководствуется компания «Очаково»: производство натуральной продукции, изготовление напитков по традиционным технологиям и честность по отношению к потребителю.

«В дизайне мы постарались передать преемственность высоких стандартов качества, которые были заданы еще в советский период. Инновации, которые мы вводим, касаются повышения стандартов качества, контроля и вопросов хранения пива. Но когда мы говорим о вкусе и использовании исключительно натуральных ингредиентов, то пиво «Ячменный колос» остается таким же, как в 1979 году», - комментирует бренд-менеджер Марина Наливайченко.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131605.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100