Пичужка-копийчужка

Дата публикации: 22.06.2015
Раздел: Креатив

TABASCO и украинская торговая сеть бытовой техники «Фокстрот» рассказали о программе защиты цен.

Покупка бытовой техники сегодня напоминает сложный квест. Вначале - изучение форумов и подбор модели, затем поход в магазин, чтобы пощупать выбранный товар, и, наконец, изнурительная охота в интернете за самой низкой ценой и оптимальными условиями гарантии.

«Фокстрот» решил упростить этот сложный путь. В сети ежедневно проверяют цены на 5000 товаров, чтобы они были не дороже, чем в других магазинах и на популярных интернет-сайтах. Ценники с этими товарами отмечены символом программы защиты цен: птичкой - копийчужкой.

Новый вид нелетающих птиц придумали в TABASCO, чтобы рассказать покупателям о возможности делать покупки сразу по выгодным ценам в сети «Фокстрот», не тратя до этого время и нервы на поиски более дешевых вариантов в других магазинах.

 

Клиент«ФОКСТРОТ»

  • Наталья Средняя, маркетинг-директор сети «Фокстрот»
  • Андрей Адаменко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций сети «Фокстрот»
  • Руслан Клименко, бренд-менеджер ТМ «Фокстрот»
  • Ирина Севостяник, начальник службы торгового маркетинга сети «Фокстрот»

Агентство TABASCO

Продакшн и анимация MOKASTUDIO

  • Юрий Мотрич, режиссер и аниматор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131600.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100