В честь запуска компанией Philips новой линейки роботов-пылесосов SmartPro агентство Ogilvy & Mather Russia предложило свой взгляд на жизнь этого «домашнего питомца». Что произойдет, если робот, снабженный сенсорными датчиками, вдруг окажется на шумных столичных улицах?
В наши дни роботы-пылесосы уже давно не мечта, а доступная реальность. Однако мало кто задумывается, насколько самостоятельным может быть этот технологичный помощник по дому. Новые функции, настраиваемые режимы, чистка в труднодоступных местах… Порой такой пылесос способен на большее, чем мы от него ожидаем.
Как поведет себя такой «домашний питомец» в отсутствие хозяев? Что произойдет, если робот, снабженный сенсорными датчиками и способный преодолевать небольшие препятствия, вдруг окажется вне дома? Рекламное агентство Ogilvy & Mather Russia решило пофантазировать и предложить свой ироничный взгляд на жизнь робота-пылесоса.
И хотя приключения Philips SmartPro Compact на московских улицах это, скорее, плод креативной фантазии, в видеоролике показаны исключительно реальные свойства и возможности новой модели. Роли второго плана отданы не только очаровательному джек-рассел-терьеру, неизвестной красотке и скейтерам, но и более продвинутой модели Philips SmartPro Active.
Команда проекта
Philips (клиент)
Людмила Зуева – старший маркетинг-директор Анна Тихомирова – старший бренд-менеджер Ольга Евтюхина – маркетинг-менеджер Ваган Дегоян – маркетинг-специалист
Ogilvy & Mather (креатив)
Holger Poeschl – креативный директор Анна Дронова – руководитель творческой группы Неля Ханафиева- копирайтер Ирина Павликова- арт-директор Елена Охинковская – директор по работе с клиентами Мария Иванова- менеджер по работе с клиентами Анна Суворова – исполнительный продюсер Artworks Film (продакшн) Иван Оганесов- режиссер Огнен Кнези- продюсер