Гаджет «The Can» — изобретение Сергея Шаброва, Leo Burnett Moscow, и Руперта Руневитша (Rupert Runewitsch), Leo Burnett San-Francisco, может проверить и оценить ваши идеи перед тем, как вы покажете их креативному директору или клиенту, или соберетесь подать на фестиваль. Впервые устройство будет доступно для бета-тестирования в рамках Каннского прогноза, где результат «искусственного интеллекта» сравнят с результатами людей.
«The Can» - совершенный гаджет для креативной индустрии, который помогает оценивать идеи перед тем, как показывать их кому-либо. Основанный на алгоритмах анализа огромных баз данных, «The Can» создан для креативных директоров. Или, возможно, для того, чтобы заменить их.
Сегодня и креативщики, и клиенты обладают доступом к огромному количеству креативных баз данных (Coloribus, Ads Of The World и др.), но до сих пор нет удобного и доступного способа проверки на вторичность идеи. Это и стало причиной для двух креативщиков из разных частей мира – Leo Burnett Moscow и Leo Burnett San-Francisco – во внерабочее время заняться разработкой девайса «The Can».
Rupert Runewitsch, Head of Social Media & Mobile Leo Burnett San-Francisco, добавляет: «The Can» - это та разновидность технологии, которую индустрия так ждала. Сейчас мы способны рационализировать креативные процессы и сделать суперэффективными наши продукты всего лишь в два клика. Мы очень вдохновлены возможностями, которые открывает «The Can».