O’Stin подвел итоги креативного тендераДата публикации: 18.06.2015 Раздел: Новости компаний Компания O’Stin, один из ведущих ритейлеров одежды в России, назвала рекламное агентство Cheil Russia своим новым стратегическим партнером по креативному обслуживанию. Cheil Russia было выбрано из 6 претендентов, участвовавших в тендере. Агентству поручена разработка креатива для различных каналов коммуникации: ATL, digital, ритейл.
"Мы остановили наш выбор на агентстве Cheil Russia, так как агентство продемонстрировало наиболее глубокий и всеобъемлющий подход к решению поставленной задачи развития бизнеса нашей компании не только с имиджевой, стратегической, но и с тактической, практической стороны", - комментирует результаты тендера Яна Машина, директор по маркетинговым коммуникациям компании O’Stin.
Шон Ким, президент Cheil Russia комментирует: "Cheil Worldwide всегда уделяла большое значение ритейл сегменту, не секрет, что для многих сеть открыла себя благодаря своей работе для Homeplus в Корее, я рад, что в списке наших клиентов-ритейлеров появился такой известный и яркий бренд. Уверен, для текущих и будущих клиентов O’Stin мы создадим лучший Retail Experience". Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131534.htm |