O’Stin подвел итоги креативного тендера

Дата публикации: 18.06.2015
Раздел: Новости компаний

Компания O’Stin, один из ведущих ритейлеров одежды в России, назвала рекламное агентство Cheil Russia своим новым стратегическим партнером по креативному обслуживанию. 

Cheil Russia было выбрано из 6 претендентов, участвовавших в тендере. Агентству поручена разработка креатива для различных каналов коммуникации: ATL, digital, ритейл.

"Мы остановили наш выбор на агентстве Cheil Russia, так как агентство продемонстрировало наиболее глубокий и всеобъемлющий  подход к решению поставленной задачи развития бизнеса нашей компании  не только с имиджевой, стратегической, но и с тактической, практической стороны", - комментирует результаты тендера Яна Машина, директор по маркетинговым коммуникациям компании O’Stin.

Шон Ким, президент Cheil Russia комментирует: "Cheil Worldwide всегда уделяла большое значение ритейл сегменту, не секрет, что для многих сеть открыла себя благодаря своей работе для Homeplus в Корее, я рад, что в списке наших клиентов-ритейлеров появился такой известный и яркий бренд. Уверен, для текущих и будущих клиентов O’Stin мы создадим лучший Retail Experience".


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131534.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100