Дыхание "Каннских Львов"

Дата публикации: 10.06.2015
Раздел: Новости компаний

21 июня стартует самый авторитетный международный фестиваль рекламы Cannes Lions. Его организаторы сообщили о рекордном числе заявок, перевалившим за 40 тысяч, пообещав в этом году обновления в программе.

По словам генерального директора Фестиваля Филиппа Томаса, «уровень числа заявок  доказывает, что промышленность верит в силы творчества в качестве ключевой для ведения бизнеса и раскрутки  брендов».

Категории Фестиваля, число заявок на которые значительно увеличилось:

Creative Effectiveness (+50%), Film (+8%), Branded Content & Entertainment (+18%)  Film Craft (+6%).

Филипп Томас также добавил, что  "две категории, число заявок на которые уменьшилось это Press и Outdoor. Но это не может служить поводом для беспокойств. Например, заявки на категорию  Radio уменьшались в течение ряда лет, но в этом году число заявок на данную категорию приблизилось к рекордной отметке".

Новая категория GlassLion: theLionforchange, призванная разрешить  проблемы гендерного неравенства и предрассудков, получила  166 заявок. Все вырученные средства победителя, выбранного из шорт-листа делегатами Фестиваля,  пойдут на благотворительность.

Lions Health, глобальный творческий Фестиваль коммуникаций в сфере здравоохранения,  получил 1862 заявки в его второй год существования, что на 30% больше, чем в прошлом году.

Lions Innovation , новый Фестиваль, посвященный творчеству в области информационных технологий, получил 226 заявок (в категории Innovation) и 619 заявок (в категории  Creative Data). Япония, Великобритания, США и Германия являются странами рекордсменами по числу заявок. Председатель Lions Festivals,  Терри Сэвидж, отметил, что это было "очень сильным стартом  для Фестиваля и подъемом промышленности, которая рассматривает информационные технологии, как необходимый инструмент для творчества».

Участники 2015 года по категориям

 

Программы форумов будут предоставлять пищу для размышлений  и позволят делегатам глубже вникнуть в  вопросы, проблемы и тенденции, влияющие  на их профессиональную деятельность. На этой платформе выступят новые спикеры со своими интереснейшими докладами и мастер-классами.

Blinkink, команда из известных победителей Cannes Lions, в том числе "The Bear & The Hare" будут дебютировать на сцене, в то время как Дрю Эллиот, человек, который взорвал Интернет фотографиями  Ким Кардашян-Уэст, поможет зрителям сделать то, что он достиг с глянцевым журналом.

Два самых успешных независимых агентства Азии войдут в форум. Blue Current  обсудят  японское творчество  и осветят  корейскую  ментальность. Вдохновение из Европы придет вместе с The North Alliance , которые поделятся опытом,  как сотрудничество позволило небольшим скандинавским  агентствам, стать глобальными игроками. Перспективы со стороны  MENA будут поступать из  Yousef Tuqan Tuqan,  которые обсудят современную ситуацию на арабской арене.

На сессионных платформах посетители и участники также могут почерпнуть много интересного и ощутить масштабность.

Также состоялся запуск  Cannes Lions App 2015 под спонсорством PHD. Приложение будет обеспечивать информацией о программе фестиваля и сетевых возможностях с точностью до минут. Можно будет ознакомиться с шорт-листами и списками победителей, как только они будут обнародованы. Приложение можно загрузить бесплатно  для IOS, Android и Windows.

Заявки от России по категориям

категория

Число заявок

FILM LIONS

13

PRESS LIONS

16

OUTDOOR LIONS

21

RADIO LIONS

6

CYBER LIONS

42

DIRECT LIONS

42

MEDIA LIONS

36

PROMO & ACTIVATION LIONS

38

TITANIUM AND INTEGRATED LIONS

1

DESIGN LIONS

31

PR LIONS

54

FILM CRAFT LIONS

4

MOBILE LIONS

19

CREATIVE EFFECTIVENESS LIONS

1

BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT LIONS

12

PRODUCT DESIGN LIONS

2

GLASS LION

2

Общее число

340

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131378.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100