Новая карта Cash Back от Альфа-БанкДата публикации: 09.06.2015 Раздел: Брендинг Альфа-Банк при поддержке медийного агентства Carat запустили кампанию, анонсирующую информацию о карте с функцией возврата денег CashBack - World MasterCard PayPass - АЛЬФА-БАНК. Основной целью рекламной кампании стало продвижение новой карты на массовую аудиторию. Поскольку уникальным преимуществом карты Cash Back является возможность получить обратно 10% суммы всех покупок на любых заправках, подход к выбору медиа базировался на максимально релевантной для целевой аудитории территории - территории автомобилей.
Ядром кампании стало размещение на более чем тысяче автозаправочных станций в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших регионах России, реализованное при поддержке OOH-брокера Posterscope.
«Сложность подготовки адресной программы заключалось в том, что перед нами стояла задача отобрать наиболее качественные АЗС сети, соответствующие имиджу Альфа-Банка», - говорит директор по группе клиентов Carat Мария Сухоручкина.
Кампания также включает в себя размещение на радиостанциях в программах, связанных с автомобилями и интересных для автомобилистов и в автомобильных изданиях.
Все остальные преимущества карты, в том числе возврат на карту 5% оплаченных счетов в ресторанах, кафе и барах, можно увидеть в интернет-рекламе, где в основном задействованы performance-инструменты. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131351.htm |