Новая карта Cash Back от Альфа-Банк

Дата публикации: 09.06.2015
Раздел: Брендинг

Альфа-Банк при поддержке медийного агентства Carat запустили кампанию, анонсирующую информацию о карте с функцией возврата денег CashBack - World MasterCard PayPass - АЛЬФА-БАНК.

Основной целью рекламной кампании стало продвижение новой карты на массовую аудиторию. Поскольку уникальным  преимуществом карты Cash Back является возможность   получить обратно 10% суммы всех покупок на любых заправках, подход к выбору медиа базировался на максимально релевантной для целевой аудитории территории -  территории автомобилей.

Ядром кампании стало размещение на более чем тысяче автозаправочных станций в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших регионах России, реализованное при поддержке OOH-брокера Posterscope. 

«Сложность подготовки  адресной программы заключалось в том, что перед нами стояла задача отобрать наиболее качественные АЗС сети, соответствующие имиджу Альфа-Банка», - говорит директор по группе клиентов Carat Мария Сухоручкина.

Кампания также включает в себя размещение на радиостанциях в программах, связанных с автомобилями и интересных для автомобилистов и в автомобильных изданиях.

Все остальные преимущества карты, в том числе возврат на карту 5% оплаченных счетов в ресторанах, кафе и барах, можно увидеть в интернет-рекламе, где в основном задействованы performance-инструменты. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131351.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100